Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

открыто Прием, регистрация и разрешение в органах внутренних дел заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях

Izmailov

начальник всех начальников
Пользователь
Регистрация
5 Май 2025
Сообщения
11
Реакции
9
Баллы
3
ByHFjKB.png


  • В соответствии с приказом МВД России от 29 августа 2014 года №736 "Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органам МВД России заявлений и сообщений о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях":

    1. Заявления (сообщения) о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях, вне зависимости от места и времени совершения, а также формы предоставления, принимаются должностными лицами во всех подразделениях органов внутренних дел.

    2. Вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России или в административных зданиях территориальных органов МВД России, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления (сообщения) о преступлении, административном правонарушении и происшествии принимаются любым уполномоченным сотрудником органов внутренних дел.

    3. Регистрация заявлений (сообщений) о преступлении, административном правонарушении и происшествии осуществляется в дежурных частях территориальных органов круглосуточно, независимо от территории оперативного обслуживания.

    4. При личном обращении в дежурную часть с заявлением, в соответствии с ч. 4 ст. 144 УПК РФ, заявителю выдается талон-уведомление. В талоне-уведомлении указываются: сведения о сотруднике, принявшем заявление о преступлении, об административном правонарушении и происшествии, регистрационный номер по КУСП, наименование территориального органа МВД России, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления.

    5. Конечным результатом рассмотрения заявления является принятие следующего решения:

    5.1. О возбуждении уголовного дела.

    5.2. Об отказе в возбуждении уголовного дела.

    5.3. О передаче заявления (сообщения) о преступлении по подследственности или заявления по подсудности в суд по делам частного обвинения.

    5.4. О возбуждении дела об административном правонарушении.

    5.5. О вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

    5.6. О передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности.

    5.7. О передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности.

    5.8. О приобщении заявления (сообщения) о происшествии к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии.

    5.9. О приобщении заявления о происшествии к материалам специального номенклатурного дела.

    5.10. О передаче заявления в подразделение делопроизводства и режима.

    6. Орган внутренних дел обязан направить заявителю ответ

    - информация о решении по заявлению (сообщению) о преступлении, административном правонарушении и происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю, о чем делается соответствующая отметка в КУСП с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма, а также способа информирования (нарочным под расписку, почтой, факсимильным или электронным видом связи). При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

    - информация о принятом решении по заявлению о преступлении, административном правонарушении и происшествии, поступившему в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты, в письменной форме по указанному почтовому адресу.

    - о передаче заявления (сообщения) о преступлении, административном правонарушении и происшествии по подведомственности, по подследственности, по подсудности в суд (по делам частного обвинения) или в иной территориальный орган МВД России по территориальности заявитель информируется письменно в течение 24 часов с момента принятия решения. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

    7. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе рассмотрения обращения, устно или письменно (по почте, по факсимильной связи либо в форме электронного документа).

    Положения настоящего Административного регламента не распространяются на:

    Анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, а также анонимные сообщения, поступившие по телефону, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, за исключением заявлений (сообщений), содержащих данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.

    «Внимание! В случае несогласия с вынесенным постановлением по делу об административном правонарушении, выявленному специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, предусмотрена подача жалобы в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг. В остальных случаях, подача жалобы на постановление (решение) по делу об административном правонарушении осуществляется в порядке, предусмотренном главой 30 КоАП РФ. Жалоба должна быть направлена в письменном виде и содержать личную подпись лица, её подавшего».

Начальнику УМВД России по городу Арзамас,
майору полиции
Измайлову В.С.

От: Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации:
Номер сотового телефона:


З А Я В Л Е Н И Е

Прошу привлечь к уголовной ответственности неустановленное лицо, которое чч.мм.гггг в __ часов __ минут, находясь по адресу: (указывается адрес совершения преступления), (описывается преступление).

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос, в соответствии со статьей 306 УК Российской Федерации, предупрежден(-а).


Дата:
Подпись:
 
Назад
Сверху