- Регистрация
- 10 Май 2025
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Тема Автор
- #1
Приветик, решил написать и собрать всё воедино, так как по одному будет расписывать всё крайне сложно. Разделю это на римские цифры.
I. Система масок.
Что подразумевает собой эта система? При использовании команды /mask, ник игрока скрывается на его ID аккаунта, всё элементарно и просто. Очень полезная штука, да и в целом крутая системка. Скрывать никнейм игрока можно по разным причинам, я думаю оно понятно и расписывать не надо.
II. Система /pame.
Данная система предназначена для вывода небольшого текста над игроком, можно использовать непремичательный цвет и шрифт. Пример: . Многие зададуться вопросом, так ведь это же бред? А я отвечу - почему? На скриншоте можно увидеть, что текст не мешает, смотриться довольно неплохо. Многие ситуации разъясняются, такие как: "- Эй, я по РП в маске был! Нечестно!", особенно добавит атмосферы и общего понимания о персонажах, с которыми вы имеете дело. Советую прислушаться к данной идее.
III. Переработка системы получения военного билета.
Вот это - одно из самых важных, и я думаю многие согласяться. Сделать покупку исключительно на Shift-coin`ы, а так же добавить систему выдачи военного билета в армии. Это ведь бред, когда игрок заходит и сразу себе его покупает. А как же армия? Как возраждать эту фракцию? С её помощью можно принести проекту много интересных ролевых ситуаций. Надеюсь, разработчики прислушаются к данной идее.
IV. Переработка наказаний.
Тоже не менее важная доработка для приятной игры на сервере. Вот вы помните CAPS? Вы, вроде как играете РП, но тут вам прилетает варн, просто потому, что игрок не хочет продолжать ситуацию. Вас могут снести с лидерки или состава просто так, а потом сиди на форуме доказывай и жди 24 часа. Игрок просто получит бан, разбаниться с DLC и продолжит снимать состав. Абсолютный бред. Те же самые ситуации с деморганом - что-то кому-то не понравилось, они сразу кидают за "DM", и прочее, хотя, вроде как IC причина была и РП отыграно. Так сказать просто спасти свой зад, либо не обосраться в перестрелке. Я думаю, что это важнее даже тех остальных предложений.
V. Голосовой чат.
Спорно, однако я - преверженник данной системы. Очень удобно накричать на кого-то, особенно если ты руководящий состав какой-либо организации, чтобы донести бойцу, что так делать не надо. Упрощает обучение, разговор, в общем полезная тема.
VI. Убрать ОПГ и Мафии, переработка семей.
К чему все эти криминальные организации? Пусть игроки создают семьи, набирают людей и пишут биографии на одобрение. Добавьте семьям возможность нападения на воинские часть, если это необходимо, склады, особняки, бои за территории и бизнесы, больше рангов и прочее. Тоже очень интересная штука, многие игроки выступали ЗА такую систему.
VII. Кастомное ХП для танков, бтрОВ, самолётов и тому подобное.
Военные - это военные. Странно, что БТР могут расстрелять и взорвать с автоматов, да? А танк? А самолёты тоже с винтовок сбивают? Ну, это так, мелочи.
VIII. Система поставок материалов для армии.
Слушайте, ну поднимать армию то как-то надо? Сделайте склады организациям, пусть зависят от армии. Они будут поставлять материалы, патроны.. это тот же самый РП процесс, интересные ситуации и разбавление жизни. Если у вас мало криминала - пусть взаимодействуют государственные стрктуры, пусть хотя бы у них интерес будет к игре.
На каждое предложение я могу расписать ещё десятки аргументов, просто это очень долго. Практически все, что я описал выше - очень важные изменения и приятные для игроков, я думаю многие согласяться с этим.
I. Система масок.
Что подразумевает собой эта система? При использовании команды /mask, ник игрока скрывается на его ID аккаунта, всё элементарно и просто. Очень полезная штука, да и в целом крутая системка. Скрывать никнейм игрока можно по разным причинам, я думаю оно понятно и расписывать не надо.
II. Система /pame.
Данная система предназначена для вывода небольшого текста над игроком, можно использовать непремичательный цвет и шрифт. Пример: . Многие зададуться вопросом, так ведь это же бред? А я отвечу - почему? На скриншоте можно увидеть, что текст не мешает, смотриться довольно неплохо. Многие ситуации разъясняются, такие как: "- Эй, я по РП в маске был! Нечестно!", особенно добавит атмосферы и общего понимания о персонажах, с которыми вы имеете дело. Советую прислушаться к данной идее.
III. Переработка системы получения военного билета.
Вот это - одно из самых важных, и я думаю многие согласяться. Сделать покупку исключительно на Shift-coin`ы, а так же добавить систему выдачи военного билета в армии. Это ведь бред, когда игрок заходит и сразу себе его покупает. А как же армия? Как возраждать эту фракцию? С её помощью можно принести проекту много интересных ролевых ситуаций. Надеюсь, разработчики прислушаются к данной идее.
IV. Переработка наказаний.
Тоже не менее важная доработка для приятной игры на сервере. Вот вы помните CAPS? Вы, вроде как играете РП, но тут вам прилетает варн, просто потому, что игрок не хочет продолжать ситуацию. Вас могут снести с лидерки или состава просто так, а потом сиди на форуме доказывай и жди 24 часа. Игрок просто получит бан, разбаниться с DLC и продолжит снимать состав. Абсолютный бред. Те же самые ситуации с деморганом - что-то кому-то не понравилось, они сразу кидают за "DM", и прочее, хотя, вроде как IC причина была и РП отыграно. Так сказать просто спасти свой зад, либо не обосраться в перестрелке. Я думаю, что это важнее даже тех остальных предложений.
V. Голосовой чат.
Спорно, однако я - преверженник данной системы. Очень удобно накричать на кого-то, особенно если ты руководящий состав какой-либо организации, чтобы донести бойцу, что так делать не надо. Упрощает обучение, разговор, в общем полезная тема.
VI. Убрать ОПГ и Мафии, переработка семей.
К чему все эти криминальные организации? Пусть игроки создают семьи, набирают людей и пишут биографии на одобрение. Добавьте семьям возможность нападения на воинские часть, если это необходимо, склады, особняки, бои за территории и бизнесы, больше рангов и прочее. Тоже очень интересная штука, многие игроки выступали ЗА такую систему.
VII. Кастомное ХП для танков, бтрОВ, самолётов и тому подобное.
Военные - это военные. Странно, что БТР могут расстрелять и взорвать с автоматов, да? А танк? А самолёты тоже с винтовок сбивают? Ну, это так, мелочи.
VIII. Система поставок материалов для армии.
Слушайте, ну поднимать армию то как-то надо? Сделайте склады организациям, пусть зависят от армии. Они будут поставлять материалы, патроны.. это тот же самый РП процесс, интересные ситуации и разбавление жизни. Если у вас мало криминала - пусть взаимодействуют государственные стрктуры, пусть хотя бы у них интерес будет к игре.
На каждое предложение я могу расписать ещё десятки аргументов, просто это очень долго. Практически все, что я описал выше - очень важные изменения и приятные для игроков, я думаю многие согласяться с этим.